К основному контенту

Новое начало: "Я - рекрутер" в Telegram



В этом году исполнилось десять лет со дня моего первого поста в “Я - рекрутер”. В последние годы я совсем редко писал там. За то же время появилось много новых авторских и корпоративных блогов, которые интересно читать, и это здорово! Я же по-прежнему рекрутер, люблю искать, у меня есть желание делиться и появилось время, поэтому объявляю о запуске “Я - рекрутер” в Telegram https://t.me/irecruiter

Лонгридов не будет. Формат канала - ссылки на интересные материалы с моими комментариями и короткие посты по четырем темам: 1) поиск, 2) рекрутмент-маркетинг, 3) профессия рекрутера, 4) бенчмарки и цифры. 

Я постараюсь делиться важным и находить что-то уникальное. Если кто-то хочет похвастаться своей работой, присылайте, а я поделюсь. Особенно будет интересен опыт не в столицах. Локально-ориентированные проекты, сообщества, реклама, мерч, что угодно. 

Нравится то, чем занимаешься? Давай больше говорить об этом!

Комментарии