четверг, 17 октября 2013 г.

Новая подборка интересных блогов для рекрутеров

В прошлом октябре я опубликовал список блогов рекрутеров, которые просто необходимо читать. Кстати, этот пост в топе по просмотрам на “Я - рекрутере”. В этом посте я дополню список рекрутерских блогов, а также отмечу несколько блогов другой тематики, но способных быть чрезвычайно полезными при использовании именно специалистами по подбору. Как обычно, я не собираюсь создавать огромные списки, но включу только те страницы, которые я действительно постоянно отслеживаю.
 
В новом году мне пришлось поменять инструмент, который я использую при отслеживании обновлений блогов. Google Reader приказал долго жить, а я, долго не выбирая, стал использовать только что купленный LinkedIn Pulse. Не могу сказать, что он полноценно заменил мне Reader, но для неискушенного пользователя вполне подойдет. Итак, к списку.

Этот блог будет очень полезен для начинающих специалистов по поиску, тех, кто только делает первые опыты с булевой техникой. Автор Эрин Пейдж в одном из первых постов предупреждает, что она сама начинающая, но уже без ума от техники булевого поиска. В блоге нет какой-то последовательности или структуры, но в нем можно найти ответы на вопросы, которые стоят перед начинающими и опытными практиками поиска. К сожалению, блог давно не обновляется.

2. SearchReSearch
Еще один отличный блог для специалистов по поиску. Автор Дэниел Рассел в своих постах доступно рассказывает о теории и практике поиска в Google (являясь сотрудником этой компании, он может считаться авторитетным источником обучения технологии нахождения информации в поисковых системах). Большим плюсом блога является хорошая интерактивность: каждую среду дается пробное задание по поиску той или иной информации, после чего идет подробный разбор решения.

3. (SourcingHacks)
Этот редко обновляющийся рекрутерский блог является еще одним очень полезным источником знаний о новых техниках, источниках и инструментах поиска. Здесь я находил ценные материалы, которые еще не были нигде опубликованы. Уникальность блога дополняется и возможностью опробовать некоторые специально созданные инструменты работы рекрутера.

4. Social Talent
Блог - супермаркет. Здесь можно найти кучу постов о поиске персонала где только угодно, узнать о большинстве инструментов для рекрутера с пошаговыми инструкциями по их использованию, почитать новости рекрутинговой индустрии. Коллективный блог позволяет охватить много граней работы специалиста по поиску и подбору персонала. Совершенно точно каждый специалист сможет найти в этом блоге что-то интересное для себя.

5. HRразведка
Один из уникальных блогов хотя бы по названию. Я не знаю других подобных страниц, которые посвящены теме конкурентной разведки в области именно HR. Автор Елена Ларина - очень разносторонний специалист, профессионально занимается подбором. Круг тем блога очень широк - методы сбора и анализа информации, обзор инструментов для работы, обзоры литературы и ресурсов по теме конкурентной разведки и поиска информации, также можно найти новости и кейсы из мира большой разведки и другие.

6. кто не работает, тот не ест
И еще один русскоязычный блог, о котором я узнал после того, как опубликовал первую часть обзора блогов. Этот блог - пример правильного блоггинга, для чего можно и нужно вести собственную страницу специалисту по подбору или специалисту в любой другой сфере деятельности. Просто зайдите. Автор Марина Хомич, кстати, работала в EPAM Systems, к которой имеют отношение и еще два автора из прошлой подборки.


Как обычно, буду рад видеть в комментариях списки блогов, которые читаете вы. Я что-то пропускаю?
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Спасибо, Максим! Я тоже с удовольствием читаю Ваш блог и всем его рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  2. Максим,
    I recommend also checking out this blog on search engines, specifically on Google. http://www.rba.co.uk/wordpress/ - some great stuff there, very informative.

    - Irina, from http://booleanstrings.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot, Irina! Your recommendation means it's really worth a look.

      Удалить
  3. У вас очень познавательный блогг. Это я вам как начинающий рекрутер говорю =) Много полезного/интересного узнала. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить