К основному контенту

Bullhorn Reach. Обзор бесплатного сервиса для рекрутеров

На новогодних каникулах у меня дошли руки до тестирования различных потенциально интересных инструментов для рекрутеров; они копились достаточно долго, и вот я, наконец, смог их опробовать. Поначалу я хотел сделать общий обзор нескольких программ и сервисов, которые могли бы быть полезны рекрутеру, но понял, что пост получился бы очень длинным, поэтому я разобью его на несколько частей и буду рассказывать о сервисах по отдельности. Некоторые из них уже знакомы одним из моих коллег. Статьи я пишу скорее для широкого круга специалистов, чтобы те могли лучше узнать о возможностях и сделать свою работу эффективнее.

Одним из очень полезных, и к тому же бесплатных, сервисов для специалистов по поиску и подбору персонала будет продукт компании Bullhorn. Многие уже встречали в своих новостных лентах сообщения о том, что эта компания была поглощена фондом Vista Equity Partners и вслед за этим приобрела две другие компании - MaxHire и Sendouts.

Для широкого круга читателей будет достаточно знать, что Bullhorn является одним из значительных игроков-производителей программного обеспечения для нужд рекрутинговых служб. Основными продуктами компании являются ATS/CRM, сервис для работы с социальными сетями Bullhorn Reach, сервис по бизнес-аналитике, прочие интегрированные сервисы и приложения.

Я рассмотрю работу сервиса для работы с социальными сетями Bullhorn Reach. Основной функцией сервиса является публикация вакансий в сетях Facebook, LinkedIn и Twitter и отслеживание эффективности этих площадок. Сервис является составной частью предлагаемой компанией линейки продуктов, но в отличие от них может использоваться и бесплатно. Как это часто бывает, есть несколько версий продукта - предоставляемая на платной основе и бесплатная, ограниченная в возможностях версия. Отличия версий видны на скриншоте. Публикация неограниченного числа вакансий стоит 59 долларов в месяц. Также предлагается командная версия сервиса, позволяющая координировать работу всех рекрутеров в компании.


По умолчанию в бесплатной версии вы можете публиковать две вакансии в месяц, увеличить их число можно, пригласив коллег зарегистрироваться вслед за вами. За одного зарегистрировавшегося дается одна дополнительная вакансия.
В отдельной вкладке можно найти стандартные поля для размещения вакансий - название позиции, город, отрасль, заработная плата, описание. В дополнение можно поставить теги, по которым кандидатам должно быть проще найти вакансию. Как можно понять по скриншоту, при использовании ATS Bullhorn можно импортировать вакансию напрямую.



Публикация вакансии происходит на самом внутреннем сайте, далее же вы можете автоматически опубликовать ссылки на нее в Facebook, LinkedIn и Twitter. Ничего сложного.



Вакансии автоматически обновляются, что “поднимает” их в лентах новостей. В настройках можно изменить частоту обновлений. Дополнительно вакансия публикуется на целом ряде сайтов поиска работы, правда, из которых лишь один - SimplyHired - может быть известен в России.

Потенциальные кандидаты по ссылке в социальных сетях или в поисковой системе попадают на страницу вакансии. Заинтересованные описанием кандидаты, могут тут же отправить отклик с приложенным резюме рекрутеру. При желании можно делать свой отклик, используя свои профили в Facebook или LinkedIn.



Значительным преимуществом использования Bullhorn Reach является предоставляемая аналитика по просмотрам вакансии и откликам. А это так необходимый инструмент измерения эффективности размещения в той или иной сети.



У Bullhorn Reach есть несколько дополнительных функций. Функция Radar позволяет отслеживать в одной ленте обновления в графе “место работы” у ваших контактов. Это, конечно, далеко от заявленной возможности предугадывать потенциальных кандидатов и большей вероятности привлечь их.



Функция подтверждения опыта рекрутера-пользователя включает в себя возможность публиковать список недавно закрытых позиций. Это поднимает рейтинг рекрутера в глазах потенциальных соискателей и, кажется, приписывает заслугу закрытия продуктам Bullhorn.



Еще одной функцией Bullhorn Reach является возможность публиковать ссылки на свои статьи в тех же социальных сетях. Эта возможность, предполагается, дает шанс привлекать и удерживать внимание потенциальных кандидатов к вам, как специалисту. Можно выбрать социальные сети для ссылки, группы и категории аудитории. После опубликования ссылки есть возможность отслеживания просмотров и количества перепостов.



Обзор сервиса Bullhorn Reach был бы неполным, если не сказать о возможности просмотреть краткий курс для рекрутеров по работе с социальными медиа. Я ничего особенного от него не ждал и, собственно, не получил. Но все же: три курса с кратким видеоматериалом и итоговый опросник могут принести вам звание эксперта-рекрутера по работе с социальными сетями.

Сервис Bullhorn Reach несомненно очень полезен в работе. Однако его эффективность будет зависеть от планомерной и целенаправленной работы самого рекрутера по созданию своей сети контактов. Ну, и по обычаю можно лишь пожалеть отсутствию конкуренции у сервиса со стороны российских разработчиков рекрутингового ПО.

Комментарии

  1. Ответы
    1. А Вам спасибо за комментарий! На следующей неделе выложу пост о схожем сервисе ReqCloud.

      Удалить

Отправить комментарий